Pearlfisher предоставляет обновления для премиум десерта

Pearlfisher предоставляет обновления для премиум десерта:

24.07.2014

Новый предложение для взрослых для десерта на одну порцию – это удовольствие, доступное в шести вкусах, в том числе лайм, шоколад и ваниль, тирамису и лимонный крем.

Иллюстрированный логотип и дизайн упаковки подчеркивают ручное производство и премиум вкус десертов. Это чувство распространяется на дизайн сайта, который позволяет плавно переходить от одного опыта бренда к другому.

Хэмиш Кэмпбелл, креативный директор Pearlfisher, сказал: "Мы создали освежающий и уникальный дизайн, который демонстрирует высокое качество и вкус Just Enough of a (Very) Good Thing. Всплески цвета используются, чтобы подчеркнуть аромат и вкус. Логотип "J" был разработан в виде ложки, что подчеркивает вкусовые ощущения, когда вы наслаждаетесь десертами Just Enough of a (Very) Good Thing".

Ноэль Лабат-Комесс, основатель Just Enough of a (Very) Good Thing, добавила: "Дизайн Pearlfisher создал опыт упаковки, которая действительно отражает заботу и внимание, которая есть в каждом продукте, и премиум характер продукта внутри. Уровень внимания к деталям в дизайне отличает ее от других конкурентов на рынке, и я не могла быть счастливее, чем работая с Pearlfisher".

Комментарии отсутствуют

Оставить комментарий:

Имя: *

Сообщение: *

E-mail: *

Проверочный код: *

* - Поля, обязательные для заполнения

Подождите. Идет загрузка